Портал ISRAland - израильские новости


21 Ноября 2018 [13 Кислева, 5779 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Виктор Шендерович: За эту работу я ручаюсь 11:56 20/11
Виктор Шендерович: «За эту работу я ручаюсь»
Культ Диониса в Старом Яффо 11:51 20/11
«Культ Диониса» в Старом Яффо
Маэстро Омер Веллбер продирижирует Симфонет Раанана 11:41 20/11
Маэстро Омер Веллбер продирижирует «Симфонет Раанана»
Бурлеск-шоу, чудеса перевоплощения и любовная история 19:42 19/11
Бурлеск-шоу, чудеса перевоплощения и любовная история
В Израиле впервые будет показан бродвейский мюзикл The Phantom of the Opera 18:27 19/11
В Израиле впервые будет показан бродвейский мюзикл The Phantom of the Opera
Пианист-виртуоз Петер Бенце выступит в Израиле 00:03 19/11
Пианист-виртуоз Петер Бенце выступит в Израиле
Все новости раздела
Новости без политики

«Мадам Баттерфляй» в Израильской Опере – рассказ о любви и обольщении

Раздел: Афиша
Мадам Баттерфляй в Израильской Опере – рассказ о любви и обольщении

Фото: ISRAland


С 14 по 28 июля в Оперном театре имени Шломо Лахата в Тель-Авиве будет представлена новая постановка великой оперы «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини. Речь идет о постановке Израильской Оперы при сотрудничестве с Миланским театром «Ла-Скала».

Дирижер - Даниэль Орен, музыкальный руководитель Израильской Оперы. Постановщик спектакля – знаменитый японский режиссер Кэйта Асари

Сколько всего написано и сказано о «Чио-Чио-Сан» («Мадам Баттерфляй» - великой опере Пуччини, а хочется продолжать говорить и писать. Музыка Пуччини и трагический финал оперы не могу не вызвать слёз и сочувствия.

Надо отметить, что Чио-Чио-Сан – одна их опер, построенных на прекрасном литературном материале и потому сам рассказ в ней – не просто некая вербальная составляющая музыки, а неотъемлемая часть общего восприятия. Диалоги и арии героев слушаются через музыку, музыка – через слова. Музыка у Пуччини следует за перипетиями сюжета, а постановщик данного спектакля Кэйта Асари и его помощница Митико Тагучи, исполнительный директор спектакля следуют каждой ноте, идут вслед за каждым музыкальным пассажем, оформив действие в точном соответствии с японскими традициями, внеся в эту оперу символы Японии не так, как представляли их европейцы в конце 19 века, а так, как это знают и умеют делать в Японии – с вниманием и с тщанием во всех деталях – так, что даже рабочие сцены - это актеры театра Кабуки, неслышно и мягко передвигающие из кулисы в кулисы, практически незаметно меняя построение мизансцен и разравнивающие гравий в настоящем японском саду камней, воссозданном среди декораций.

15 лет было юной гейше Чио-Чио-Сан, когда она стала «временной женой» лейтенанта американского флота Пинкертона. Стала по велению сердца и любви.

Возраст для игр, а не для замужества. Возраст девочки, а не зрелости. Возраст иллюзий любви. Как сладко обманываться, как больно просыпаться.

«По зову любви я пришла к вратам, где собрано счастье тех, кто живёт, и тех, кто умирает» – поет Чио-Чио-Сан, последний козырь которой в борьбе за жизнь - ее сын, козырь, который она отдает в бессилии подчиниться невозможной для нее ситуации.

Удивительно прекрасная музыка Пуччини, японский колорит, столкновение двух цивилизаций, двух возрастов, двух миров условностей общества - все есть в этой опере. Добавьте к этому те чувства, которые она вызывает и поймете, почему биограф Пуччини Жорж Марек написал после премьеры второго варианта «Мадам Баттефляй» в Оперном театре Брешии в 1904 году: «Никогда больше «Мадам Баттерфляй» не проваливалась». Эта опера всегда прекрасна – как любая истинная история любви и разочарования, страсти и крушения надежд.

Для Кэйта Асари, нынешняя постановка – дебют в Израильской Опере, хотя свою первую собственную театральную компанию Shiki Theatre Company он основал еще в 1953 году, поставив с ней почти все известные мировые мюзиклы (он был первым японским режиссером, перенесшим американские мюзиклы на сцены Японии), пьесы Шекспира и Мольера. Его «Мадам Баттерфляй», сделанная по заказу «Ла Скала», была также представлена в оперных театрах Валенсии, Токио, Флоренции и Сантьяго-де-Чили.

Считается, что в основу оперы положен рассказ Джона Лютера Лонга «Мадам Баттерфляй» (1898), причем Пуччини использовал также содержание повести Пьера Лоти «Мадам Хризантема». В 1885 году в Японию прибыл французский мореплаватель и писатель Пьер Лоти и задержался там на два месяца. О своей временной жене О-кику-сан он через два года написал повесть «Мадам Хризантема». Действие оперы Пуччини происходит в то же время и в том же месте - Нагасаки, конец 19 века. Те же события описывает в своей новелле Д. Л. Лонг. Новелла Лонга была основана на фактах, которые сообщила писателю его сестра Сара Джейн, которая жила в Нагасаки вместе с мужем-миссионером в 1890-е гг. Она рассказала ему историю о шотландце Томасе Гловере (по другим истончкам – Грабере, 1838 – 1911), купившем себе временную жену по имени Кага Маки, которая выступала в чайной под именем Чио-сан, или мисс Баттерфляй (бабочка). По произведению Лонга американский писатель Давид Беласко написал пьесу «Гейша», постановку которой и увидел Пуччини в 1900 г. в Лондоне. Так и родился замысел знаменитой оперы «Мадам Баттерфляй» (Чио-Чио-Сан, тё-тё – по-японски «бабочка»).

«Мадам Баттерфляй». Израильская Опера при сотрудничестве с Миланским Театром «Ла Скала».

Дирижер – Даниэль Орен. Постановка – Кейта Асари.
Израильский Симфонический оркестр Ришон Ле-Циона.
Опера в трех действиях Джакомо Пуччини на либретто Джузеппе Джакозы и Луиджи Иллики, основанное на одноименной драме Давида Беласко, которая, в свою очередь, является обработкой новеллы Джона Лютера Лонга.

Действующие лица:
Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-Сан) (сопрано) - Сузанна Бранкини/Шувей Сан/Ирина Бертман
Сузуки, ее служанка (меццо-сопрано) - Франческа Франчи/Шай Блох
Бенджамин Франклин Пинкертон, лейтенант Американского флота (тенор) – Нажмиддин Мавлянов/Маттео Липпи
Кэт Пинкертон, его жена (меццо-сопрано) - Анат Чарны/Михаль Дорон
Шарплес, консул США в Нагасаки (баритон) – Йонут Паску/Владимир Браун
Горо, маклер-сват (тенор) - Аласдир Эллиот/Йосеф Аридан
Принц Ямадори, богатый японец (баритон) – Ноах Бригер/Одед Рейх
Дядя Чио-Чио-Сан, Бонза (бас) – Карло Стриули
Комиссар (бас) – Одед Рейх/Яир Полищук
Чиновник регистратуры (баритон) – Анатолий Красик
Долоре (сын Чио-Чио-Сан) – Ноам Слуцкий/Итай Гуревич
Время действия: около 1900 года.

Место действия: Нагасаки.

Первое исполнение: Милан, театр «Ла Скала», 17 февраля 1904 года.

Хор Израильской Оперы под руководством Эйтана Шмайсера.

Исполнение на итальянском языке.

Спектакли пройдут в Тель-Авиве с 14 по 28 июля

Билеты в кассе Израильской Оперы по телефону: 03-6927777


Автор текста – Маша Хинич.

Фотография © Йосси Цвекер - предоставлена пресс-службой Израильской Оперы

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting




Читайте последние новости раздела "Афиша":
Виктор Шендерович: «За эту работу я ручаюсь» →
«Культ Диониса» в Старом Яффо →
Маэстро Омер Веллбер продирижирует «Симфонет Раанана» →
Бурлеск-шоу, чудеса перевоплощения и любовная история →
В Израиле впервые будет показан бродвейский мюзикл The Phantom of the Opera  →
Пианист-виртуоз Петер Бенце выступит в Израиле →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Американские новости
Последние новости ISRA.com


На пункте пропуска Каландия задержали палестинку с ножом
На пункте пропуска Каландия задержали палестинку с ножом
Нетаниягу: Израиль не будет подписывать пакт о глобальной миграции
Нетаниягу: Израиль не будет подписывать пакт о глобальной миграции
Израиль не признает Косово
Израиль не признает Косово
Полиция рекомендует выдвинуть обвинения против главы МВД
Полиция рекомендует выдвинуть обвинения против главы МВД
Простое сокращение калорий не поможет сбросить вес
Простое сокращение калорий не поможет сбросить вес
Мейвезер выйдет на ринг по правилам ММА в новогоднюю ночь
Мейвезер выйдет на ринг по правилам ММА в новогоднюю ночь
Объявления на ISRA.com


Адвокаты
Адвокат-нотариус Раиса Рузин
VIP: Адвокат-нотариус Раиса Рузин
Требуются [Гуш-Дан]
Требуется МЕФАКЕАХ НИКАЙОН (ПРОВЕРЯЮЩИЙ) в компанию ПО УБОРКЕ
VIP: Требуется «МЕФАКЕАХ НИКАЙОН» (ПРОВЕРЯЮЩИЙ) в компанию ПО УБОРКЕ
Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2018 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus