Портал ISRAland - израильские новости


24 Апреля 2024 [16 Нисана, 5784 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Энрико Масиас: Вместе победим 11:34 21/04
Энрико Масиас: «Вместе победим»
Jaffa Fest 2024: международный театральный фестиваль приглашает 10:37 19/04
Jaffa Fest 2024: международный театральный фестиваль приглашает
Студия Шенкин 40: Найти общий TV язык 11:50 18/04
Студия Шенкин 40: Найти общий TV язык
Фильмы о тех, кто делает выбор 11:45 18/04
Фильмы о тех, кто делает выбор
От наших корней – к древу жизни 11:30 18/04
От наших корней – к древу жизни
Впервые в Израильской Опере: Диалоги кармелиток Франсиса Пуленка 09:42 17/04
Впервые в Израильской Опере: «Диалоги кармелиток» Франсиса Пуленка
Все новости раздела
Новости без политики

Grand Finale Лондонского театра балета Хофеша Шехтера - в ноябре в Израиле

Раздел: Афиша


Grand Finale - работа израильтянина Хофеша Шехтера, давно обосновавшегося в Лондоне, работающего с различными труппами по всему миру и ставящего смелые и амбициозные хореографические работы. На сей раз, его собственная лондонская труппа показывает Grand Finale – последнюю работу Хофеша Шехтера - в рамках балетного абонемента Израильской Оперы и в рамках фестиваля «Лондон в Тель-Авиве».

В Grand Finale участвуют девять танцоров из восьми стран и шесть музыкантов, исполняющих на сцене Live-музыку, сочиненную самим Хофешом Шехтером. Этот очень красивый балет полон неожиданностей, комизма и грусти, энергии, анархии и свободы, отстраненной наблюдательности. Шехтер создает на сцене мир в свободном падении – авторский мир танца и театра, своеобычный и оригинальный. Впрочем, бешеная энергия, темпераментность, импульсивность – отличительная характеристика всех его балетов. В его спектаклях нет места вдумчивому созерцанию и логическому восприятию. Это чистый восторг, от которого сердце бьется чаще. Хофеш Шехтер не заигрывает со зрителями, его хореография лишена сантиментов. Но у него есть все, что делает хореографа достойным внимания: свой почерк, свое мировоззрение и, конечно, талант. И тяга к экспериментам и смешению танца и heavy metal, смешению стилей, что неизбежно и потому предсказуемо. «Мы экспериментируем со звуком, световыми и хореографическими решениями, чтобы выкристаллизовать специфическую энергию», - говорит Шехтер.

Хофеш Шехтер обосновался в Англии уже достаточно давно и также давно и регулярно приезжает в Израиль: ставит балеты для израильских ансамблей или показывает свои работы в постановке групп из США, Канады, Франции. И - как на сей раз – в постановке собственной лондонской труппы.

Премьера Grand Finale прошла в Театре де ля Вилль в Париже в июне 2017 года, и с тех пор этот балет показывался во всем мире на различных фестивалях и в престижных балетных залах. Этот спектакль был также представлен в номинации «Лучшая современная хореография» Премии Лоренса Оливье в 2018 году.

Хофеш Шехтер родился в Иерусалиме и там же закончил Академию музыки и танца, где изучал классическое фортепиано. Он успел побывать рок-музыкантом, танцевал с ансамблем «Бат-Шева», танцевал даже на сцене Израильской оперы в спектакле «Любовный напиток», а затем уехал учиться музыке на ударных инструментах в Париж, а позже - в 2002 году - в Лондон, где поначалу сотрудничал с группой Ясмин Вардимон. В 2003 году он поставил свой первый спектакль - «Фрагменты». В 2004-м стал штатным артистом лондонского центра The Place, поставил балет «Культ» в сотрудничестве с театром Sadler’s Wells Theatre, который был удостоен приза «Выбор зрителей», а в 2008 году создал собственную труппу, с которой работает над постановками и как хореограф, и как композитор. В Лондоне Хофеш Шехтер стал настолько знаменитым, что некоторые зарубежные источники называют его не иначе как «британским хореографом», указывая, правда, его израильское происхождение. «Мощнейший современный хореограф - энергия танцовщика и рок-звезды в нем сочетается с чувствительностью кинорежиссера» - так о Шехтере написали в «The Times».

Писать музыку для балетных и театральных постановок Хофеш Шехтер начал еще во Франции. Когда в 2002 году он пересек Ла-Манш и оказался в Лондоне, то начал выступать с труппой, собранной из израильтян. Первая же его хореографическая работа была показана по всей Англии, а также в Финляндии, Италии, Португалии, Швейцарии, Корее. Все это произошло благодаря поддержке лондонского центра фринджа The Place, с которым Хофеш работает с 2004 года. Там же он поставил балет «Восстание», благодаря которому проснулся на утро знаменитым. На британской танцевальной сцене он очень и очень востребован, известен и считается одним из самых интересных авангардных британских хореографов, работающих в области современного танца. Шехтер часто, как уже было сказано, возвращается в Тель-Авив и не раз сотрудничал и с «Бат-Шевой», и с другими израильскими труппами.

Шехтер также ставит спектакли с другими известными международными театральными коллективами, в том числе с Королевским балетом, Нидерландским театром танца, Американским театром танца Элвина Эйли и Бернским балетом. В 2015 году в Лондоне прошел четырехнедельный фестиваль #HOFEST, посвященный его хореографии. В 2016 году Шехтер был номинирован на премию «Тони» за хореографию к восстановленному на Бродвее мюзиклу «Скрипач на крыше».

«Часто зрители спрашивают, что я имел ввиду в том или ином балете, - говорит Хофеш Шехтер. – На деле, это совсем неважно. Важно то, что происходит на сцене, и происходит ли что-то со зрителями, или они остаются равнодушными». Но Шехтер лукавит: его балеты полны смысла, и публика всегда пытается его постичь и прочувствовать. Grand Finale рассказывает о потере чувства уверенности в наши дни, о смещении приоритетов. В Grand Finale Шехтер пытается проверить, как общество реагирует на кризисные ситуации, за которую ответственны все, но никто не хочет признаться в этом лично: «Я смотрел выпуск новостей по телевидению и почувствовал, что порядок вещей меняется, и что люди впадают в панику. Всё рушится, и все это одновременно напоминает гигантскую праздничную вечеринку. Это некий хаос существования, практически апокалипсис. Но я чувствую, что в этом есть некий смысл – смотрю на эту ситуацию с оптимизмом, как на часть жизненного круговорота. Системы рушатся, и тогда мы вновь их восстанавливаем».

А вот как Шехтер говорит о названии своего балета - Grand Finale. «Я давно хотел использовать такое название. И вот пришло время – пока я еще молод. Лично меня это смешит». В Grand Finale Шехтер смешивает холодный сарказм с глубокими темами – и тем развивает придуманный им сценический язык движения, своей хореографии. Стоит отметить, что и сценография следует его замыслу. Он увидел оформление сцены во сне, и художник Том Скотт воссоздал его сон, построив из японской бумаги здания, которые передвигают по сцене сами танцовщики – так, как будто они плывут на них. И потому Хофешу Шехтеру удается создать пространство Grand Finale из света и физических форм.

Grand Finale. Тель-Авивский Оперный театр имени Шломо Лахата (Чича)
Хореография и музыка - Хофеш Шехтер
Сценография и костюмы: Том Скотт
Художник по свету: Том Висер
Соавторы по музыкальному оформлению спектакля: Нелл Кэтчпол и Ярон Энглер
Продюсирование - Ансамбль Хофеша Шехтера при участии Джорджии Розгартен

Даты представлений:
27 ноября, среда, 20:00
28 ноября, четверг, 20:00
29 ноября, пятница, 13:00
30 ноября, суббота, 20:00

Линк на видео: https://youtu.be/rGIu4cEVxns

Заказ билетов в кассе Оперного театра Тель-Авива по телефону 03-6927777 или в кассе «Браво» здесь: http://bit.ly/2MlzOAv


Автор: Маша Хинич


Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Энрико Масиас: «Вместе победим» →
Jaffa Fest 2024: международный театральный фестиваль приглашает  →
Студия Шенкин 40: Найти общий TV язык →
Фильмы о тех, кто делает выбор →
От наших корней – к древу жизни →
Впервые в Израильской Опере: «Диалоги кармелиток» Франсиса Пуленка  →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Почему Израиль воздержался от масштабного удара по Ирану?
Почему Израиль воздержался от масштабного удара по Ирану?
Атака в Иерусалиме. Есть пострадавшие
Атака в Иерусалиме. Есть пострадавшие
Какими были цели израильской операции в Иране?
Какими были цели израильской операции в Иране?
Госдеп: израильское правительство нарушало права человека
Госдеп: израильское правительство нарушало права человека
Террористам нет покоя
Террористам нет покоя
Задержан подозреваемый в убийстве 14-летнего израильтянина
Задержан подозреваемый в убийстве 14-летнего израильтянина
Объявления на ISRA.com


Адвокаты
Адвокат - нотариус МАЙЯ РОНИС
VIP: Адвокат - нотариус МАЙЯ РОНИС
Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus