Информационные выпуски со сдержанной периодичностью объявляют: «Разрешены к публикации имена 4-х жертв теракта»… 4-х, 6-ти, 10-ти…
Вчерашний взрыв в хайфском автобусе унёс жизни 15-ти. Гибель человека страшна всегда, независимо от возраста, но внимание автоматически фокусируется на юных, только начавших жить, так и не успевших жить.
Старший сержант Бари Овед, 21 год, Рош-Пина. Ехал навестить бабушку и дедушку. Через 5 месяцев должен был демобилизоваться из армии.
Эвигель Лайтел, 14 лет. Родители, американские христиане-баптисты, привезли в Израиль маленькую Эвигель в возрасте 7 месяцев, когда отец получил работу в хайфском Технионе.
Даниель Бен-Харуш, 16 лет. Всего трёх остановок не хватило ему, чтобы добраться до военного интерната, где он учился в 11-ом классе. Неделю назад родители подписали согласие на то, чтобы сын после мобилизации остался в армии на 3 года сверхсрочной службы, как это принято у выпускников военного интерната. Летом Даниель должен был пройти курс прыжков с парашютом. Вчера он возвращался в интернат после получения документов на сдачу теоретического экзамена по вождению.
Камар Абу-Хамед, 14 лет. Ученица 5-го класса 5-ой хайфской городской школы. Отличница. Родители Камар, представители одной из самых уважаемых семей в Дальят Эль-Кармель.
Моти (41 год) и Том (16 лет) Гершко. Отец и сын. Том позвонил маме из 37-го автобуса, и радостно сообщил, что они у него есть для неё какой-то сюрприз…
Юваль Менделевич, 13 с половиной лет. Каждый день, по дороге из школы домой, звонил отцу.
Старший сержант Элиягу Кехем, 22 года. Служил в военной полиции в Мегидо. Ехал в гости к дедушке.
Выпуски новостей с чёткостью метронома продолжат раскрывать имена погибших.
Оборванные судьбы. А с фотографий по-прежнему будут улыбаться молодые, жизнерадостные лица.
iПо материалам израильской прессы