Израильтяне не могли застрелить ребенка, поскольку между их огневой точкой и мальчиком находилось заграждение
Журналистское расследование, опубликованное во Франции, доказывает, что смерть мальчика А-Дуры была ничем иным, как театральным представлением, срежиссированным палестинцами. Таким же, как многочисленные инсценированные похороны в Дженине и последующие обвинения в адрес Израиля в гибели трех тысяч палестинцев – в то время, как на самом деле там погибло 52 человека.
Журналист Жерар Гувер заявил, что израильские пули никак не могли ранить мальчика А-Дуру, да и погиб ли мальчик вообще – тоже большой вопрос.
Журнал Whistleblower, в котором публикуются результаты расследования французов, цитирует подробное описание события, произошедшего на перекрестке Нецарим, со слов израильского журналиста Амнона Лорда и его палестинского коллеги Сами Аль-Сауди.
Лорд описывает процесс инсценирования: "раненые" боевики и воющие амбулансы, по нескольку раз повторяющие одни и те же сцены под руководством невидимого режиссера и в присутствии камеры.
Подтверждением тому служат слова Аль-Сауди, заявившего: "Почти все палестинские режиссеры добровольно вызываются принять то или иное участие в подобных операциях – в соответствии с официальной установкой, по которой все средства, включая фабрикации и подделки, хороши для борьбы против танков и самолетов, которых у нас нет. Наше официальное информационное агентство сообщило о трехстах убитых и раненых на перекрестке Нецарим в день гибели мальчика. Большинство операторов были палестинцами. Они с удовольствием приняли участие в "резне" и снимали поддельные эпизоды с верой в то, что делают это из чувства патриотизма. Окончание съемок удостоилось хохотом и аплодисментами со стороны присутствовавшей публики".
"Вы не поверите, - говорит Жерар Гувер, - сколько человек принимало участие в съемках "битвы при Нецарим" 30 сентября 2000 года. Часть из них находилась не далее, чем в 10 метрах от места "гибели" А-Дуры. Черновой материал полон потрясающих несоответствий. Улыбающиеся дети и разные амбулансы. Раненый палестинец, которого увозят в больницу через две секунды после выстрелов. Такое впечатление, что приезд амбуланса был заранее рассчитан, а водитель его знал, когда раненый упадет, или ждал сигнала, стоя справа от камеры (этот эпизод вошел в репортаж France 2). В видео-версии слышны крики "Не получилось, придется все снимать сначала".
Еще большее беспокойство, по утверждению Whistleblower вызывает тот факт, что France 2 – информационное агенство, первым сообщившее о гибели ребенка от рук израильтян – категорически отказывается предоставить все черновые материалы, снятые палестинским оператором. Журналист Чарльз Андерлин, автор репортажа о гибели мальчика, утверждает, что в распоряжении France 2 находятся пленки, запечатлевшие агонию ребенка, однако он убрал их из своего репортажа из этических соображений.
До сегодняшнего дня, по утверждению Гувера, никто не смог представить убедительных доказательств факта гибели ребенка. Неизвестно – жив он или мертв.
Между тем, все телеканалы Франции отказываются демонстрировать ленту немецкой журналистки Эстер Шапиро "Три пули и ребенок – кто убил А-Дуру", выдвинутый в Германии на приз за лучший документальный фильм. Вывод Шапиро однозначен: израильтяне не убивали ребенка. Понимая, почему палестинцы отказываются от дополнительного расследования, Эстер, тем не менее, недоумевает – почему Запад так активно сопротивляется возможности расставить точки над i.
Французская писательница Нидра Полар, переводившая для Whistleblower результаты расследования на английский язык, также выражает недоумение относительно поведения французских СМИ. "Понятно, что палестинцы не позволят исследовать улики, находящиеся в их руках. Но ведь France 2 не палестинское агентство. Почему же они отказываются сотрудничать со следствием? Если им нечего скрывать, разве они не заинтересованы в обосновании своих утверждений? Неужели американские СМИ так и будут сидеть, сложа руки и позволяя такому вопросу оставаться запертым на ключ? Если CNN отмолчится, поддержат ли их Fox News? Потому что именно это происходит во Франции".
"На самом деле, - говорит Гувер, - мальчик, "погибший" в присутствии телекамер, жив". А как же похороны Мухаммеда А-Дуры? "Врачи палестинского госпиталя "Шифа" представили изуродованное тело некоего ребенка. Однако, это не было телом ребенка, запечатленного на пленке телерепортажа".