Палестинский террорист-самоубийца Самир Тубаси (19), задержанный сотрудниками израильских служб безопасности 16 августа с 10-киллограммовым зарядом взрывчатки во время "переезда" из Дженина (Западный берег реки Иордан) в Хайфу, заявил в интервью корреспонденту NBC, что он хотел "убить только самого себя, поскольку внезапно осознал, что жить ему больше не для чего".
Правда, тут же признался, что за 15 минут до того, как его поймали, он получил по телефону "назначение". Целью самоубийственного теракта должен был стать популярный ночной клуб Хайфы "City Hall". В это время, якобы, ему и пришла в голову мысль о том, что "жить больше незачем, но убивать он тоже не намерен".
По мнению израильтян, Тубаси, действительно, не слишком похож на типичного террориста-самоубийцу: он абсолютно не религиозен, как большинство из будущих "святых", и примкнул к одной из групп "Исламского джихада" совсем недавно, тогда как обычно на подготовку такого теракта и его исполнителя уходит не один месяц.
Тубаси сообщил, что он просто "согласился на все, что предложили ему руководители его группировки", поскольку после начала интифады он "потерял все жизненные цели". По его словам, раньше он работал в Израиле, и у него были определенные перспективы на будущее, однако с началом палестино-израильского конфликта он потерял работу и перестал понимать, что же ему делать дальше". Это и послужило основной причиной обращения к террористам, поскольку семье каждого самоубийцы-террориста выплачивается весьма приличная сумма.