18 июля президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад во время выступления в Тегеране сказал, что «сионистский режим зашел слишком далеко – он собирается захватить Ливан, после того, как не смог заставить Иран отказаться от ядерной программы».
По словам иранского президента «они (сионисты) думали, что оккупация Ливана дастся им легко и что это станет прологом к новым завоеваниям, но они ошиблись». Ахмадинеджад обвинил Израиль в уничтожение гражданской инфраструктуры, бомбежках и государственном терроризме, после чего заявил: «Но мы говорим им, что не допустим, чтобы возникла угроза безопасности государствам нашего региона, мы защитим эти страны».
Ахмадинеджад вновь заявил, что Холокоста не было, после чего добавил, что если Катастрофа все же произошла, то расплачиваться за нее должны те, кто ее совершил, а не арабские страны. Он также сказал: «Почему они говорят, что погибло 6 млн человек? Может быть, и все 10. Но они же не позволяют это выяснить».
Также президент рассказал о переговорах с западными странами по поводу иранской ядерной программы. Он заявил, что американцы не должны больше вмешиваться. «Мы будем говорить с европейцами, - сказал Ахмадинеджад. - У нас есть легитимное право на обогащение урана. Мы готовы к переговорам и заявляем, что мы собираемся использовать ядерную энергию в мирных целях при участии Международного агентства ядерной энергии и в соответствии с его решениями».
В конце своей речи Ахмадинеджад вспомнил о ядерной бомбардировке Хиросимы и обратился к США со словами: «Враги запрещают нам использовать атомную энергию в мирных целях, несмотря на то, что сами используют ее самым неподобающим образом».