Когда 23-летняя мать двоих детей Айман Разави была задержана при попытке пронести взрывное устройство в здание центральной автобусной станции Тель-Авива в пятницу на прошлой неделе, это ознаменовало собой новую стадию террористической деятельности палестинцев. И можно сказать, стадию значительно более опасную и чреватую самыми негативными последствиями для израильской стороны: "отследить" женщин бывает обычно труднее, чем их "коллег" мужского пола, да и их поведение значительно более непредсказуемо.
Толчком для такого поворота событий стал все тот же достопамятный вертолетный обстрел, в ходе которого израильтянам удалось уничтожить восемь активистов "Хамаса" - в том числе, и одного из лидеров этой экстремистской группировки Джамала Мансура.
На следующий день на территориях автономии прошли массовые демонстрации протеста, самое активное участие в которых приняли и женщины. В этот же день Верховный совет ислама в Саудовской Аравии принял декрет о том, что участие женщин в борьбе с "израильскими оккупантами" является абсолютно правомерным и даже желательным. В результате, десятки палестинок бросились записываться в ряды добровольных террористов-самоубийц.
Шейх Абдулла Нимр Дарвиш, обвинив израильтян в том, что они "избрали целью своих атак весь палестинский народ", заявил, что "женщины отныне тоже намерены взяться за оружие, чтобы убивать, а не сидеть по домам и ждать своей смерти..."
Сообщения о том, что многие палестинки готовы последовать примеру Разави, подтверждаются и со стороны израильских служб безопасности, причем их представители отмечают, что число желающих принести себя в жертву растет буквально в геометрической прогрессии, и поэтому предотвращать теракты становится все труднее.