В распоряжении газеты «Коммерсантъ» оказалась стенограмма интервью, которое политэмигрант Борис Березовский месяц назад дал следователю Генпрокуратуры РФ Александру Отводову, расследующему убийство бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко в Лондоне. Многие вопросы, заданные следствием Березовскому, не касались обстоятельств расследуемого дела. В свою очередь, политэмигрант прямо назвал имена людей, которых он подозревает в организации и исполнении убийства.
После интервью, проведенного 31 марта этого года в Лондоне, Борис Березовский утверждал, что следователь спрашивал его о вещах, не имевших отношения к убийству политэмигранта. Следователь Отводов, в свою очередь, утверждал, что задал господину Березовскому более 100 вопросов и примерно столько же уточняющих подвопросов, «имеющих отношение к смерти Александра Литвиненко», но на половину из них тот отвечать отказался.
Из стенограммы интервью следует, что Генпрокуратуру действительно интересовали не только обстоятельства отравления Литвиненко полонием-210, но и сведения, касающиеся бизнеса Бориса Березовского и его родственников, контакты эмигранта с акционером ЮКОСа Леонидом Невзлиным и даже журналисткой Еленой Трегубовой, которая на днях попросила политическое убежище у властей Великобритании, а также их адреса и телефоны.
Возможным исполнителем убийства политэмигрант Березовский в интервью назвал экс-офицера ФСО, учредителя группы охранных компаний «Девятый вал» Андрея Лугового: «След полония тянется за Луговым через всю Европу и проходит даже через мой офис».