Передовица "Вашингтон Пост" "Терроризм и национализм" от 24 апреля являет собой попытку установить различие между войной против терроризма, которую ведут США и Израиль. "Вашингтон Пост" принимает некоторые "допустимые сравнения", но обвиняет Израиль в попытках уничтожить "Национальное Палестинское Движение, целями которого являются устранение изаильской оккупации Западного Берега и сектора Газа и установления Палестинского государства на этом месте". В послании, направленном администрации Буша, "Пост" предупреждает: "Если мы хотим, чтобы борьба с терроризмом оставалась эффективным делом, администрация должна начать делать различие между терроризмом и иногда вполне легитимными политическими причинами, по которым он применяется; также, она должна отличать законные защитные противотеррористические действия от попыток использовать борьбу с террором как прикрытие неприемлемых целей".
"Вашгингтон Пост" ошибается дважды. Палестинская кампания по запуску живых бомб, взрывающих пиццерии, автобусы, кафе и дискотеки по всему Израилю давным-давно пересекла границу допустимых проявлений "легитимного национального движения". Причина теряет свою законность как только она начинает защищать, поддерживать и поощрять терроризм. Цели не могут сделать методы и проявления террора законными. И второе, продолжая защищать режим Арафата, "Вашингтон Пост" в действительности задерживает появление отвественного палестинского руководства, которое стремилось бы к реальному миру и лучшему будущему для всех детей в регионе. На данный момент, палестинцы растут в извращенной, жестокой атмосфере, питающей пропагандирующей насилие и джихад в школах, мечетях и СМИ.
Рассмотрите редакторскую колонку "Вашингтон Пост" в переспективе, которую дает интервью, взятое на прошлой неделе Израильским телевидением у перепуганного 14-летнего мальчика из сектора Газа, рассказавшего следующую историю:
Отправленный на самоубийственную миссию против израильской военной позиции вместе с другим мальчиком, он, под покровом ночи отправился к цели, но на полпути остановился. "Я не хотел умирать", говорил он, и слезы катились по его щекам.
Мать мальчика на интервью говорила: "Они берут наших детей, пока они слишком малы, чтобы понимать, хотят ли они умирать. Почему бы им не брать неучей, шатающихся вокруг рынка? Мой мальчик в шоке. Он все время плачет. Он не знает, правильно ли он поступил. Мы не выпускаем его из дома без сопровождения отца на случай, если он решится вернуться к своему заданию, или если они захотят его поймать. Мы все в шоке".
Ложь и факты
Осуждает Израильскую борьбу с терроризмом и "Сан Диего Юнион Трибюн" (San Diego Union Tribune), статья от 23 апреля "Факты о Дженине".
"До тех пор, пока развалины не будут очищены, число погибших в Дженине мирных жителей будет оставаться неясным. В войнах случается, что гибнут и мирные жители, а партизанские войны часто стирают грань между солдатом и мирным жителем. Но когда мирные жители погибают, на атакующей стороне лежит отвественность предоставить доказательства, что для их спасения были предприняты все усилия. Как сказал (посланник ООН), борьба с терроризмом не дает прав на убийство мирного населения. Палестинцы утверждают, что имело место массовое убийство. Израиль это отрицает. Но нельзя отрицать физические доказательства. Израиль использовал бульдозеры для разрушения целых кварталов домов. Использовал совершенное оружие для разрушения лагеря".
Заявление "Юнион Трибюн" звучит прямо как судебный приговор, и Израиль объявлен "Виновным, пока не доказано обратное". Уже собраны множественные доказательства и свидетельства палестинцев о том, что боевики прочесывали лагерь и закладывали бомбы повсюду. Им помогали мирные жители Дженина, часто пренебрегавшие израильскими предупреждениями и советами покинуть ту часть лагеря, в которой сконцентрировались боевые действия.
В качестве ответа "Юнион Трибюн", можно почитать заявление палестинского производителя бомб Омара, обильно процитированного в египетской Ал-Ахрам Викли (Al-Ahram Weekly):
"Мы заминировали более 50 домов вокруг Дженинского лагеря. Мы выбрали старые и пустые дома и здания, а также дома людей, разыскиваемых службами Израиля, так как мы знали, что солдаты будут обыскивать такие дома. Мы обрезали куски водопроводных труб и начиняли их взрывчаткой и гвоздями. Затем, мы раскладывали эти бомбы где-то в 4 метрах друг от друга. Мы прятали их в шкафах, под раковинами, в диванах.. Женщины выходили к солдатам, чтобы сказать им, что у нас кончились боеприпасы. Женщины предупреждали наших бойцов, когда солдаты подходили к домам-ловушкам...".
Пока мы занимались "Юнион Трибюн", журналист Джеймс Голдсборо (James Goldsborough) написал очередную скучную речь о корреляции между террористами-камикадзе и израильской политикой. Его анализ: как только Израиль отказывает палестинцам в их требованиях, случаются теракты. Значит, отдать палестинцам все, что они хотят и есть решение проблемы.
Голдсборо забывает о волне из 17 террористах-самоубийцах, убивших 155 израильтян в 1994-98гг, период, когда Израиль постоянно сдавал территориии.
И опять ложь
Роберт Плоткин, студент журналистики в Нью Йорке, отмечает усилия палестинской стороны по фабрикации "доказательств":
"Один из жителей лагеря попросил меня снять фотографию. Он отвел меня в дом в разрушенной зоне. Фасад дома был отщеплен как тонкий кусок фанеры. Пол изрыт, а немногие оставшиеся картины перекосились. Но потом мужчина лег лицом вниз на матрас, вывернул руки и закрыл глаза. Когда я не стал его фотографировать в таком виде, он посмотрел вверх на меня и сказал: "Снимай сейчас".
Честь и хвала
- Ветеран, возможно, самая опытная и известная итальянская журналистка Ориана Фаллачи (Oriana Fallaci) долгое время является образцом защитницы целей "левого лагеря". Ее статья "О нелюбви к евреям в Европе", напечатанная в "Кориере дела Сера" (Corriere della Sera) 17 апреля, таким образом, была важным свидетельством. Фаллачи выражает свой стыд за европейских антисемитов, левое политическое крыло, церковь и прессу, за их одностороннюю анти-Израильскую позицию. Когда "нибудь, ее "Стыд" может занять свое место рядом с "Обвинением" Золя в анналах исторической журналистики.
- В последние две недели постоянные корреспонденты CNN неоднократно опровергали искаженные и неискрение заявление палестинского спикера, в частности, обвинения в массовых убийствах. Билл Эммер (Bill Hemmer) обратился 14 апреля к Саебу Эрекату (Saeb Erekat) : "Вы персонально заявили, и другие упоминали, что в Дженине убито 500... Где Вы взяли доказательства, что было убито 500 мирных жителей? Если окажется, что Израль приводит правильные цифры, а Ваше заявление неверно придете ли Вы обратно к нам сюда опровергнуть Ваше изначальное заявление?" Эрекат : "Несомненно".
А 16 апреля Заин Верги (Zain Vergee), (International Broadcast "Q & A") бросил вызов Хассану Абдель Рахману (Hassan Abdel Rahman) из ООП: "Вы бросаете эти обвинения, но у вас нет никаких доказательств. Нет тел погибших. Вы не делали никакой работы по подсчетам и выступаете с такими серьезными обвинениями."
Пополнение рядов активистов
Натали Портман (Natalie Portman), играющая одну из главных ролей в готовящемся фильме "Звезные войны: Эпизод второй, Нападение Клонов" присоединилась к рядам про-израильски настроенных медиа-активистов. Письмо Портман, родившейся в Израиле обучающейся в Гарвардском университете, было опубликовано в "Гарвард Кримзон" (Harvard Crimson) . В нем она выражает несогласие с обзором студента юридического факультета Файзал Чодри (Faisal Chaudhry), посвященном политике США в отношение Израиля и Палестины.
Гералдо Ривера из "Фокс Ньюз" (FoxNews, Geraldo Rivera) заявил, что он получил 18,000 электронных писем в ответ на его заявление о том, что он "палестинист".
Ложь о Дженине
Беспрецедентное международное давление оказывается на Израиль, чтобы комиссия ООН получило разршение на вьезд в Дженин. Состав комиссии и отсутствие ясных целей дает повод многим думать, что ее работа закончится однозначным осуждением Израиля. К примеру, в передовой статье "Вашингтон Пост" от 26 апреля говорилось о "необъективной комисси по Дженину". Автор статьи согласился с беспокойством Израиля и сомнениях в "справедливости миссии и ее объективности".
Специальный уполномоченный одного из агенств ООН " UNRWA " Питер Хансен дал множество интервью о том, что он видел в Дженине. Он рассказывал о "массовом уничтожении", "гуманитарной катастрофе, имеющей параллели в недавней истории", о "вертолетах ... обстреливающих жилые кварталы", "тела... сброшенные в групповые могилы". По его словам, часть "резни... наблюдал своими глазами"... ("Уикли Стандард")
Вам интересно знать, чем занимается UNRWA?
Это отделение ООН к примеру занимается организацией школ в Дженине. Школ, где дети учатся по учебникам, в которых не существует государства Израиль.
UNRWA позволяла использовать свои склады продовольствия в Дженине для складированияоружия. Некоторые гражданиские убежища UNRWA в Дженине использовались террористами как лаборатории по производству взрывчатки.
Правила ведения боя
Израиль продолжает утверждать, что любое расследование событий в Дженине должно включать расследование деятельности палестинской стороны, о том, например, какие силы и сколько вооружения находилось в городе. Присутствие в комиссии наблюдателей с военным опытом - а не политиков - являются обязательным условием для того, чтобы миссия смогла профессионально вести свою работу.
Американский военный наблюдатель знает, как армия США действовала бы в таких ситуациях, в уличных боях. Существуют четкие инструкции, как например инструкция "3-06.11, о "Действиях армии в городских условиях", выпущенная в феврале 2002 года. В ней говорится о том, как например армия должна входить во вражеский город. Следующая выдержка точно описывает условия, в которых вели бой израильские солдаты: "При входе в здание через нижние этажи солдаты должны избегать входить через окна и двери, так как они могут быть заминированы и обычно находятся в зоне обстрела... При входе на нижние этажи разрушение стены, подрыв, огонь из танковых орудий или другие подобные средства могут использоваться, чтобы сделать новый вход, чтобы избежать ловушек... Если единственная возможность войти в здание - через окно или дверь, поддерживать огонь, направленный на место входа, чтобы уничтожить или отогнать вражеские силы... Перед входом солдаты могут бросить... ручную гранату в новое место входа, чтобы укрепить эффект...".
Еще о Дженине
Агенство "Ассошиэйтед Пресс" опубликовало сообщение под названием "Дженинские художники используют в граффити английский язык, чтобы угодить VIP персонам".
Чтобы улучшить свой имидж перед всевозможными комиссиями Палестинская администрация распорядилась закрасить экстремистские надписи и рисунки на стенах, типа "Осама бин-Ладен " герой", и заменить их умеренными лозунгами по-английски для VIP посетителей, наводнивших Дженин, типа членов Европейского парламента, американских церковных лидеров, членов "Амнести Интернэшнл".
АП сообщает, что спокойные англоязычные надписи на стенах "сильно отличались от ядовитых и воинственных надписей, угрожающих "реками крови", "вратами ада", которыми были исписаны стены палестинских домов почти во всех городах и деревнях...".
Фото-манипуляции
В обзоре под названием "Израиль отклоняет следствие ООН по Дженину" корреспондент агентства "Рейтер" использует фотографию, на которой изображено тело, которое тянут через улицу. Нет никакой подписи, поэтому читатели, по теме репортажа, могут предположить, что это фотография о событиях в Дженине. Хотя на самом деле на ней изображен линч в Хевроне, который учинили арабы над другими арабами, ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ в сотрудничестве с Израилем.
Кто кому устроил резню?
В расследовании, которое провело издание "Бостон Глоб" (Boston Globe), опубликованном 29 апреля говорится, что утверждения палестинцев о "крупномасштабной резне мирных жителей, устроенной в Дженине... рушатся под весом показаний свидетелей, в том числе и боевиков, участвовавших в боях..."
После интервью с гражданскими жителями и террористами "Бостон Глоб" говорит, что "никто не сообщал о большом количестве жертв среди мирного населения". С другой стороны, что касается гибели израильских солдат в Дженине, Абдель Рахман Саади (Abdel Rahman Sa'adi), 14-летний член террористической организации "Исламский Джихад" сказал "это была резня евреев, а не нас...".
"Бостон Глобс" сообщает также об информации, что палестинцы перемещают тела людей, не убитых в Дженине, с кладбищ вокруг лагеря в место боя, чтобы "доказать свои утверждения комиссии ООН".
В канадском издании "Глоб энд Мэйл" опубликована статья Маркуса Гии "Что действительно случилось? Мифы о Дженине..." (27 апреля).
Гии пишет:
"Только после того, как погибли солдаты, армия использовала бульдозеры, чтобы разрушить заминированные здания, где скрывались террористы... даже тогда это сопровождалось объявлениями через громкоговорители, чтобы дать возможность уйти тем, кто мог находиться в этих домах..."
"Это значительно отличается от действий "Хамаса", посылающего убийц, чтобы взорвать себя в израильских автобусах, банкетных залах и кафе. А потом обвиняют Израиль в нападения на мирное население..."
Что произошло с множеством бомб и мин, которые палестинцы рассеяли по всей территории Дженина, в попытках заманивать солдат в ловушку?
Уже после того, как Израиль отошел из Дженина (12 апреля), палестинские медицинские источники сообщили, что 14 жителей лагеря - среди них шесть детей, один из которых позже умер - были ранены, взорвавшись на заложенных террористами бомбах. Бертран Баинвел из UNICEF " Детского Фонда ООН сказал в интервью Агенству "Франс Пресс", что палестинские школьники "копались в щебне в поисках потеряных вещей, подвергаясь опасности взорваться..."
Кто эти люди, скрывающиеся с Арафатом?
Радиостанция "Аруц Шева" (Arutz 7) сообщил, что один из палестинских террористов, который скрывается в Рамалле вместе с Арафатом " Махмуд Дамра (Mahmoud Damra), один из руководителей "Подразделеня 17", личной гвардии Арафата, который несет ответственность за убийство многих людей, в том числе - трех американских граждан. В прошлом году израильская полиция захватила трех убийц, которые признались, что являются членами банды, глава которой Дамра. На их счету смерть Эш-Кодеш Гилмора, гражданина США и детей из семей в Кливленде и Энглвуде (Нью-Джерси), которые были убиты в Иерусалиме 30 октября 2000 года, а также убийство Биньямина и Талии Кахане, расстреляных в машине около поселка Офра двумя месяцами позже (в этом же теракте были ранены пятеро их детей).