В ходе заседания "узкого" кабинета и кабинета по безопасности, было принято решение продолжить масштабные антитеррористические операции, направленные на ликвидацию инфраструктуры палестинского террора.
Открывая еженедельное заседание правительства, премьер-министр Израиля Ариэль Шарон заявил, что прекращение огня отныне становится ключевым вопросом и, именно это, вынудило его сообщить американской администрации о своей готовности отказаться от выдвигаемого до настоящего времени Израилем требования "семи дней тишины", которым обуславливался переход к реализации рекомендаций, разработанных комиссией Дж.Митчелла, и плана по нормализации ситуации, разработанного шефом ЦРУ Д.Тенетом.
По словам главы израильского правительства, после тщательного анализа ситуации, он пришел ко мнению, что нынешний уровень насилия и террора, а также степень напряженности между сторонами, не позволят (даже при всем желании) выполнить требование "семи дней тишины".
В ходе заседания кабинета министров по вопросам безопасности, министр строительства Н.Щаранский выразил свой протест в связи с тем, что решение об изменении израильской позиции относительно начала переговоров о прекращении огня, не было вынесено предварительно на обсуждение кабинета министров.
По словам министра Н.Щаранского, недопустимо, чтобы министры были отстранены от процесса принятия решений и ощущали себя в качестве сотрудников похоронного ведомства, основная функция которых - присутствие на похоронах жертв терактов.
На недопустимость игнорирования мнения членов правительства указала также министр просвещения Лимор Ливнат.
"Обсуждение вопросов в рамках правительственного кабинета, по всей видимости, стало считаться лишней тратой времени," - заявила она.