«Три дня я ходил по отделениям больницы «Ихилов», в страхе просматривал фотографии девушек, погибших в результате теракта, - рассказал Арье Леви, 40-летний житель Бат-Яма. - Сегодня днем мне удалось найти девушку, которой я помог после теракта в Дельфинариуме. Она лежит в отделении реанимации больницы «Ихилов».
Леви прибыл на набережную на мотоцикле и остановился прямо напротив Дельфинариума, ожидая товарища. Через несколько минут раздался взрыв. Леви бросился к раненым. «Я перебегал от пострадавшего к пострадавшему и проверял пульс. Так я обнаружил четырех убитых и наконец нашел живую девушку. Она была без сознания, но слабый пульс прощупывался. Я делал ей искусственное дыхание, как меня учили в армии, вплоть до прибытия бригад «скорой помощи».
По словам Леви, образ раненой не оставлял его ни на минуту с той ночи. «Она была похожа на мою 16-летнюю дочь – с ангельским лицом, русыми локонами, - рассказывал он. – Я не мог успокоиться и стал бегать из отделения в отделение, разыскивая ее. Я не знал, как ее зовут. Она получила тяжелое ранение в шею и в грудную клетку. Я знал, что с такой травмой она может быть только в «Ихилов», – медики должны были доставить ее в ближайшую больницу».
В понедельник Арье наконец позволили войти в палаты, в которых находились подростки, пострадавшие в результате теракта. «Вначале я перепутал ее с другой раненой, лежавшей на соседней койке, - продолжал Леви. – Потом поговорил с ее отцом, спросил, во что она была одета в тот вечер. Когда он сказал, что дочь была вся в черном, я понял, что это она. Я все еще очень взволнован. Ее отец обнял меня, мать плакала. Я знаю, что девушка выздоровеет. Надеюсь, что это будет скоро, и я смогу поговорить с ней».